Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса. 

  • 29
  • Опубликовано: 2018-01-15
Расчет медиаплана по сезонным товарам. Проведение декомпозиции в разрезе месяцев исходя из сезонности спроса. Расчет предполагаемого бюджета и полученной прибыли.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ 🟪 Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ / Google Ads 🔥 Ценный конечный продукт, который Вы получите на выходе - увеличение прибыли в бизнесе 🔥 Результат без нервов и неоправданного риска. Получайте новых клиентов уже в…

Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме

Таргетированная реклама в ВК, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграме 🟪 Настройка рекламной кампании в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбук, Интраграм. 🔻 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ✅ Брифинг. Анализ проекта ✅ Анализ целевой аудитории и подбор интересов ✅ Анализ 3-5 конкурентов и их офферов &…

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов Разработка сайтов, лендингов, квизов, чат-ботов

Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК)

Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК) Прогноз показателей по продающим запросам (разработка РК)

Настройка Электронной торговли. Полная детализация по товарам.

Настройка Электронной торговли. Полная детализация по товарам. Настройка Электронно торговли в Google и Электронной коммерции в Яндекс. Получение полной статистики по товарам, среднему чеку, доходу и прибыли по товарам.

Аналитика

Аналитика Аналитика

Построение сквозной аналитики

Построение сквозной аналитики Настройка сквозной аналитики для максимальной экономии бюджета.

Аналитика

Аналитика Аналитика