Помощь :: Важные вопросы плагиата, отзывов и претензий

Как я могу оставить отзыв?

Если заказчик опубликовал на сайте проект, по которому был выбран исполнитель, или же предложил фрилансеру персональный проект, то после корректного закрытия рабочей области там же в рабочей области появится кнопка Оставить отзыв.

Если работа велась вне сайта или без выбора исполнителя по опубликованному проекту, то отзыв оставить нельзя.

Автор отзыва вправе удалить оставленный им отзыв самостоятельно в течение 7 дней с момента его написания или по обращению к Администрации сайта.

Важно:
1. Отзыв может быть оставлен только при наличии рабочей области на сайте в течение 4 недель с установленной в рабочей области даты завершения работ исполнителем.
2. Отзыв за рабочую область, в которой был использован сервис Безопасная сделка, или при наличии действующего бизнес-аккаунта хотя бы у одного из участников рабочей области публикуется в профиле пользователя автоматически.
3. Отзыв за рабочую область, в которой не был использован сервис Безопасная сделка, или при отсутствии действующего бизнес-аккаунта хотя бы у одного из участников рабочей области отзыв проходит модерацию. Отправляя отзыв на модерацию, вы соглашаетесь с решением, которое будет принято Администрацией Сайта в части его публикации или отклонения в соответствии с действующими Правилами использования сайта Freelance.ru.
4. Пользователь, которому оставлен отзыв, может дать к нему свой комментарий, который будет отображаться под текстом отзыва.

Обращаем внимание, что рабочая область на момент ее корректного закрытия (исполнитель сдал работу - заказчик принял) должна содержать все необходимые материалы, подтверждающие выполнение работ, а именно - договоренности, рабочую переписку, саму выполненную работу. В том случае, если в чате рабочей области этой информации нет, отзыв за нее может быть удален или отклонен при модерации как нарушающий правила сайта в части раздела Отзывы. Оставить отзыв повторно в случае его удаления или отклонения нельзя.

Вопросы плагиата (что делать, если Вы обнаружили свою или чужую работу в портфолио Пользователя Сайта Freelance.ru)?

Через личные сообщения или указанные пользователем сайта контакты Вы можете обратиться к владельцу портфолио с целью прояснения ситуации с работой.

Под каждой работой, размещенной в портфолио фрилансеров, есть кнопка Пожаловаться. В письме приведите доказательства того, что данная работа Ваша (например, ссылку на Ваше портфолио, подтверждающую факт принадлежности Вам данной работы, или иные доказательства), или, если работа принадлежит не Вам, пришлите ссылку на оригинал работы.

Пользователь, разместивший работу в своем портфолио, должен будет направить Администрации сайта ее исходники.

В том случае, если стороны совместными усилиями не могут разрешить спорную ситуацию с правом на размещение работы в портфолио, они могут обратиться в судебные инстанции для разрешения спора.

Вопросы отзывов. Что делать, если
- заказчик, разместивший на сайте freelance.ru проект без использования безопасной сделки , в котором я выбран(а) исполнителем, не желает оплачивать выполненную работу после передачи ему всех исходных материалов
- исполнитель, выбранный по опубликованному заказчиком на сайте проекту без использования сервиса безопасной сделки, не отдает исходные материалы после оплаты работы заказчиком и не желает возвращать выплаченное вознаграждение

Просим принять во внимание тот факт, что мы рассматриваем конфликтные ситуации только при условии наличия опубликованного на сайте freelance.ru проекта заказчика, выбора заказчиком по этому проекту исполнителя, ведении сторонами переписки в рабочей области проекта, а также наличии в рабочей области файлов технического задания (если это необходимо), и файлов, свидетельствующих о выполнении исполнителем работы. При рассмотрении конфликта нами принимается во внимание лишь та информация, которая находится в рабочей области проекта. Просим отнестись к этому с пониманием, потому как только в этом случае ваша совместная работа над проектом становится для нас прозрачной со всех точек зрения.

В случае возникновения конфликтной ситуации и невозможности разрешить ее собственными силами путем переговоров, просим Вам описать суть своих претензий в рабочей области Вашего проекта, после чего обратиться к Администратору Сайта. В письме пришлите, пожалуйста, ссылку на рабочую область проекта. Администрация примет необходимые меры для того, чтобы разобраться в данном вопросе.

Кроме этого рекомендуем Вам или использовать сервис безопасной сделки, или же заключать договор с заказчиком или исполнителем Ваших работ, прописать в нем все спорные моменты, которые впоследствии зачастую становятся причиной различных конфликтных ситуаций, а именно – сроки выполнения и сдачи работ, и порядок, способы и сроки оплаты за выполненную работу.

Также, Вы можете обратиться в правоохранительные органы с требованием возбудить дело по факту мошенничества. Со своей стороны мы, как Администрация Сайта, по запросу из органов внутренних дел предоставим имеющуюся у нас информацию по зарегистрированному на Сайте Пользователю

Отдельно обращаем Ваше внимание и просим помнить о том, что при рассмотрении конфликтных ситуаций нами не принимается во внимание переписка, которая велась через системы обмена мгновенными сообщениями, как то ICQ, Skype, а также по электронной почте, переговоры по телефону и т.д, т.е. способом, отличным от переписки в рабочей области проекта.

Как удалить поставленный мне отрицательный отзыв?

Прежде всего — оставленный отзыв может быть удален его автором, т.е. для начала и прежде, чем оставлять свой отрицательный отзыв в ответ, а затем апеллировать к Администратору Сайта, необходимо обратиться к пользователю, который его оставил.

Мне пришло сообщение: «Вы не подтвердили свое согласие до установленного срока». Я могу еще согласиться на выполнение данного проекта?

Срок ожидания ответа от Исполнителя на предмет его согласия выполнить проект устанавливает Заказчик. Если этот срок прошел и Вы не подтвердили свое согласие, то далее все в руках Заказчика проекта.

Я не могу выбрать исполнителя по своему проекту. Сначала нажимаю «Выбрать», потом устанавливаю срок ожидания ответа от исполнителя, потом нажимаю «Подтвердить» и меня перекидывает обратно в мой проект. Что я неправильно делаю?

Скорее всего, это связанно с кешированием Вашего браузера.

Возможно, браузер не запрашивает повторно страницу с сервера, а показывает сохраненную копию. Попробуйте обновить страницу: Ctrl+F5, Ctrl+R, Shift + Reload и т.п. в зависимости от браузерa. Для Opera — 'Инструменты — Настройка — Дополнительно — История — Проверять обновилась ли сохраненная страница : Проверять документы: всегда'.

Возможно, Ваш браузер блокирует cookies с нашего Сайта. Если Вы используете Internet Explorer, попробуйте понизить уровень в Internet options — Privacy (Свойства обозревателя — Конфиденциальность).
Если Вы используете Mozilla Firefox - проверьте настройки в "Инструменты — Настройки — Cookies.
Если Вы используете другой браузер, проверьте соответствующие настройки, отвечающие за приём cookies с нашего Сайта.

Вопросы претензий. Что делать, если проект заказчиком на сайте не публиковался вовсе или же опубликованный проект есть, однако исполнитель официально с созданием рабочей области выбран не был, при этом
- заказчик обратился в личные сообщения (ICQ, Skype, электронную почту, по телефону и т.д.) с предложением выполнить для него работу, а впоследствии возникла конфликтная ситуация
- исполнитель недобросовестно выполнил работу по проекту

Вы можете подать претензию на фрилансера по кнопке Добавить претензию в профиле пользователя.

Претензию в момент ее размещения необходимо обосновать и приложить все имеющиеся у Вас доказательства в ее подтверждение. Обращаем Ваше внимание на то, что можно только один раз загрузить данные, подтверждающие Вашу претензию. После создания претензии исправления, добавление и другие действия пользователя над информацией запрещены.

Пользователь, к которому претензия адресована, в течение 5 дней готовит и отправляет мотивированный ответ на поступившую претензию. Ответ на претензию можно дать только один раз. После создания ответа, исправления, добавление и другие действия над информацией запрещены. В случае отсутствия в указанный срок мотивированного ответа на поступившую претензию, она автоматически публикуется в профиле пользователя, которому была адресована. В остальных случаях претензии учитываются и публикуются на сайте только после их проверки администрацией.

В отдельных случаях Администрация сайта может запросить дополнительные материалы у сторон претензии после того, как она поступит на рассмотрение, и учесть их при вынесении решения.

Все поступившие претензии рассматриваются администрацией Freelance.Ru в срок до 5 рабочих дней с момента ответа пользователя, к которому претензия адресована. По факту рассмотрения претензии принимаются соответствующие меры - публикация или отклонение претензии, предупреждение, блокировка пользователя на которого поступила претензия и т.д.

Администрация сайта может, но не обязана опубликовать претензию в профиле Пользователя по факту ее рассмотрения. Обращаясь к администрации за разрешением спора, стороны принимают на себя обязательство согласиться с ее мнением.

Отдельно обращаем внимание на то, что при наличии на сайте рабочей области по проекту или автономной рабочей области (т.е. исполнитель выбран) у пользователей есть возможности в определенные правилами сайта сроки оставить отзыв. После закрытия рабочей области в ней появится кнопка Оставить отзыв, которой Вы можете воспользоваться для отзыва за проект. Также, просим Вас обратить внимание на тот факт, что в рабочей области должна присутствовать переписка по проекту, имеющиеся претензии, замечания по работе, загруженные файлы, если это необходимо. Переписка, которая велась вне рабочей области, нами не рассматривается.

В исключительных случаях Администрация сайта оставляет за собой право рассматривать претензии при наличии рабочих областей, а также вносить корректировки в текст претензии.

Зачем вести обсуждение проекта в рабочей области?

В случае обращения к Администрации по вопросам отзывов, конфликтных ситуаций в рабочих областях:

* во внимание будет приниматься только переписка, состоявшаяся в рабочей области проекта. Файлы переписки, произошедшей между Заказчиком и Исполнителем вне рабочей области проекта, а именно с использованием различных систем обмена мгновенными сообщениями, по электронной почте, в личных сообщениях Администрацией во внимание не принимаются;
* при отсутствии в рабочей области сообщений, вложенных файлов, свидетельствующих о выполнении проекта, положительный отзыв за этот проект может быть удален.
* отрицательный отзыв также может быть удален Администрацией, если переписка и материалы в рабочей области не подтверждают информацию, указанную в отзыве.
* при использовании Безопасной Сделки в случае отсутствии в рабочей области сообщений, вложенных файлов, свидетельствующих о выполнении проекта, зарезервированные средства возвращаются Заказчику.

Отдельно обращаем внимание заказчиков и исполнителей на следующий раздел Помощи, касающийся вопросов мошенничества и отрицательных отзывов: http://freelance.ru/faq/index/view_category/id/11

Как продлить срок проекта, если работа по проекту еще не завершена, чтобы ошибочная просрочка не отражалась на репутации исполнителя?

Продлить срок проекта по обоюдному согласованию можно по кнопке Продлить срок проекта в рабочей области Вашего проекта.
Обращаем внимание, что продлить срок проекта можно только один раз, и не более, чем на 30 дней. Если по истечение продленного срока работа над проектом не была завершена, то Заказчику необходимо обратиться к менеджеру Freelance с соответствующей просьбой.

Как корректно закрыть проект с использованием рабочей области

Закрывает проект в рабочей области сначала Исполнитель, для чего ему необходимо нажать кнопку «Завершить работу над проектом», предварительно загрузив файлы, свидетельствующие о выполнении им работы. Заказчик принимает работу Исполнителя, нажав на кнопку «Принять работу». Таким образом, проект будет корректно закрыт.

Как можно оставить отзыв?

После корректного закрытия рабочей области в ней появится кнопка "Оставить отзыв".

Помощь

Регистрация и авторизация на Сайте

Изменение параметров аккаунта Пользователя

Отзывы и рекомендации

Верификация на сайте

Рейтинг (Индекс деловой активности)

Размещение Задания/Проекта/Вакансии

Персональный проект

Конкурсы

Конкурс -лайт

Безопасная Сделка

Финансовые вопросы в Безопасной Сделке WorkCrow

Рабочая область

Арбитраж

Сервисы сайта для фрилансеров

Виртуальный Менеджер

Каталог услуг «Профи»

Оценки заявок в проектах

Важные вопросы плагиата, отзывов и претензий

Мошенничество

Как связаться с Администрацией Сайта?