Другие работы автора:
Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.
Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.
Нейминг и дизайн для творожных сырков Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Нейминг БАД для мужчин Разработка нейминга для такой деликатной темы, как БАД для лечения простатита, стала интересным и непростым опытом. Название получилось емким, вмещающим в себя сразу несколько смыслов.
Во-первых, мы выполнили пожелание клиента: употребление в наимен…
Нейминг для СНЕКОВ Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно!
MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников.
Название говори…
Нейминг для ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Создание бренда жевательной резинки VORTEX началось с поисков названия. Требования к неймингу были непростыми: короткое, не более 5-6-ти букв, название на английском языке, которое легко читается и произносится. В переводе с английского название долж…
Нейминг КЛИНИКИ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ HOT IDEA разработала нейминг, логотип и элементы фирменного стиля для клиники аппаратной косметологии FUTUR BEAUTE.
На сегодняшний день рынок индустрии красоты переполнен бьюти-клиниками, поэтому найти уникальное название в этой сфере уже достаточно…
Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки.
Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…