Олег Бондаренко
Был на сайте: 18.05.2024 20:58

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

ТЦ «Жемчужная Плаза»  

  • 5
  • Опубликовано: 2020-12-19
Этот кейс рассказывает о продвижении галереи магазинов в ТЦ «Жемчужная Плаза»

Цель
Привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра.

Сроки кампании
01.03 - 31.05.2020

Использовал
DMP-аудитори
• Постоянные посетители ТЦ «Жемчужная Плаза» и их похожая аудитория (look-alike);
• Постоянные посетители нескольких крупных торговых комплексов, расположенных в близости к торговому центру.

Технологии рекламной платформы
• Локальный таргетинг (геолокация: ТЦ «Жемчужная Плаза» + 5км) + таргетинг по интересам (мода и шопинг).

Инструменты
• Мультиформат
• Карусель

Оценивал эффективность рекламы, ориентируясь на конверсию из показов в визиты магазинов ТЦ с помощью технологии Online-to-Offline (измерение влияния онлайн-рекламы на офлайн посещения).
Получил прозрачность затрат на продвижение и измерил стоимость привлечения из онлайна в офлайн.
Технология позволила оценить посещаемость торгового центра в зависимости от просмотра разными сегментами аудитории объявлений с различными рекламными форматами и площадками.

Итоги
• Мультиформат демонстрирует более высокие показатели по посещаемости после просмотра рекламы, чем формат Карусель (отклик аудитории на 25% выше).
• DMP-аудитори показали более высокую результативность (+30%) по количеству привлеченных посетителей в ТЦ «Жемчужная Плаза» по сравнению с локальным таргетингом.
• Среднее время пребывания после просмотра рекламы превзошло средний показатель пребывания в ТЦ всех остальных посетителей на 26%.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Отель Rethymno Palace

Отель Rethymno Palace Греция – один из популярных курортов для жителей стран Европы и СНГ. Количество отелей на территории страны огромное – с разными опциями и ценовыми предложениями и привлечь внимание аудитории ввиду большой конкуренции – сложный вызов, особенно в прем…

Магазин BUTIK.

Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете. Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…

Агентство недвижимости "Property Piter"

Агентство недвижимости "Property Piter" Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в …

УЦ "МЕТОД"

УЦ "МЕТОД" Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата. УЦ «МЕТОД» — это курсы котор…

Барбершоп «БАСОТ»

Барбершоп «БАСОТ» В этом кейсе я решил развеять миф о сложности запуска таргетированной рекламы и делюсь своей наработкой по продвижению барбершопа «БАСОТ», где мне удалось успешно запустить рекламные кампании и привести новых клиентов по стоимости в 5 раз ниже KPI. …